Статьи

Особенности ремонта и отделки магазина

Хорошая отделка торговых площадей преследует цели повышения маркетингового эффекта. Для того чтобы привлечь клиента важно продумать каждую деталь. 

В данном случае помещение также справедливо разделить на зоны – торговый зал, кассы, стационарные витрины (например, отдел с колбасами, кулинарией, молочными продуктами), складские помещения. В большинстве случаев торговые точки, которые входят в сеть, имеют определенный корпоративный стиль, поэтому задача цветовой палитры и стилистического оформления решается сама собой. Главная задача – выполнить интерьер максимально безопасным и комфортным как для покупателей, так и для персонала. Следует выбирать антискользящие высокопрочные материалы:

для пола – плитку, предпочтительнее керамогранит;

для стен – ПВХ панели, декоративный гипсокартон в торговых залах, пластик или плитку – в зонах витрин, на складах поверхности можно просто покрасить;

для потолка – навесные гипсокартонные конструкции, если производится отделка поверхности в помещении торгового центра, то достаточно обыкновенной решетки из металла или пластика для ограждения коммуникаций, поскольку потолки довольно высокие, и посетители практически не обращают внимание на них.

Если магазин не имеет как такового фирменного стиля и обладает маленькой площадью, то отделку можно выбирать самую непритязательную. Лучше вложить средства в покупку качественных витрин и холодильной техники для представления товара во всей красе.

Новости компании

Контакты

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения информации

Вызвать специалиста

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения информации