Представьте, вы владелец крупного предприятия или фирмы и хотите возвести какой-либо строительный объект, например, магазин или торговый центр. Ваши действия? Правильно, вы объявите конкурс. А так как вам, конечно же тоже присуще здоровое желание получить побольше, а заплатить за это поменьше, то и подрядчика вы будете выбирать по принципу: кто дешевле выполнит предложенный объем работы, не так ли? Подрядчик предложил цену на 10 % дешевле, неплохо.  Другой – на 20 %, отлично.  А третий предложил вариант  аж на 50 % дешевле начальной стоимости, просто замечательно, вот с ними мы и заключим договор! Все вроде логично и правильно. А о том, откуда берется такая нереальная экономия, мы, как героиня Маргарет Митчелл, подумаем завтра, вернее тогда, когда начнутся проблемы с этим объектом.  Какие проблемы, спросите вы, ведь все документы и проекты у подрядчика в полном ажуре. Приведем несколько примеров. В одном из российских городов объявили конкурс на изготовление и монтаж стеклопакетов в многоквартирном строящемся на тот момент доме. Этот тендер выиграла фирма, которая предложила выполнить всю работу на 30 % дешевле от заявленной стоимости. Естественно, возник вопрос, каким образом достигается такая экономия?  Ответ получили не сразу, а спустя некоторое время спустя, когда все жильцы упомянутого дома, как один, начали менять окна... ну перестали они открываться и закрываться! В ПВХ-профиле, для жесткости, должен находиться металлический П-образный, или U-образный металлический профиль, избавившись от которого, само собой, можно добиться значительного удешевления. Что, собственно говоря и сделали поставщики таких оконных конструкций. А  здание ввести в эксплуатацию с такими чудо-окнами легче легкого - кто будет вскрывать их и проверять наличие металла?
Другая фирма, удешевившая работы по производству и монтажу алюминиевых оконных конструкций на 25 % добилась этого благодаря тому, что «забыла» добавить к этим самым конструкциям фиксаторы механизмов открывания. Вроде бы мелочь, но через какое-то время эти окна начали выпадать прямо на тротуар на головы несчастных прохожих.     
Таких примеров можно  привести массу. Вы, как заказчик должны отчетливо понимать, где реально сэкономить, а где эта мнимая экономия выльется в такие расходы, что нафиг  она такая нужна вообще. Принимая решение, почаще вспоминайте о том, что «жадный платит дважды» и не радуйтесь сиюминутной выгоде, как бы она не вышла вам боком.

Новости компании

Контакты

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения информации

Вызвать специалиста

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения информации